Весёлый День Дошкольника

0
Моя корзина
 x 
Корзина пока пуста

ВеДеДо - педагогам





Уважаемые коллеги!

blog11n

В сценариях развивающего общения нашего проекта «ВеДеДо» мы постарались показать, как реализуются приведенные теоретические положения в ткани живой деятельности детей и взрослого в связи с песней.

Как происходит процесс овладения языком, развития речи как процесс самонаучения, саморазвития, самоорганизации. Как диалог языковых личностей ребёнка, взрослого, сверстников. Свободных, спонтанных, эмоциональных, искренних, эстетически развитых.

Использование нашей Программы реально обеспечит принцип «ВеДеДо»: каждый прожитый день должен стать поистине Весёлым Днём Дошкольника. (А.Г. Арушанова)

Проект входит в мегапроект «Экология русского языка: синтез слова и музыки», который охватывает все возраста и социальные группы российского общества и направлен на сбережение и приумножение через песню богатства русского языка в социуме.

В настоящий момент вышли в свет УМК по всем пяти областям ФГОС ДО, преимущественно для садов, наряду с советами и для родителей в каждом пособии.


В соответствии с ФГОС

- у нас есть всё, что требуется для образования и развития дошкольника (в соответствии с госстандартом)

В настоящее время уже вышли в свет учебно-методические комплекты по всем пяти областям Федерального государственного образовательного стандарта Дошкольного образования, а именно:

I. Познавательное развитие:

  1. «Цифры», выпуск 9;
  2. «Двенадцать месяцев», выпуск 11;
  3. «Загадки о зверях», выпуск 12;
  4. «Загадки о птицах», выпуск 17;
  5. «Загадки о насекомых», выпуск 18;
  6. «Фигуры», выпуск 19;
  7. «Времена года», выпуск 20;
  8. «РазноЦветные песни», выпуск 22.

II. Речевое развитие:

  1. «Двенадцать месяцев», выпуск 11;
  2. «Загадки о зверях», выпуск 12;
  3. «Необыкновенное путешествие по Азбуке», выпуск 13;
  4. «Фейные сказки», выпуск 15;
  5. «Шуточные песни», выпуск 16;
  6. «Загадки о птицах», выпуск 17;
  7. «Загадки о насекомых», выпуск 18;
  8. «Времена года», выпуск 20;
  9. «Игры со звучащим словом», выпуск 21;
  10. «Букет Цветов», выпуск 25.

III. Художественно-эстетическое развитие:

  1. «Хороводные», выпуск 7;
  2. «Колыбельные», выпуск 8;
  3. «Поём и играем в кукольном театре», выпуск 10;
  4. «Двенадцать месяцев», выпуск 11;
  5. «Фейные сказки», выпуск 15;
  6. «Шуточные песни», выпуск 16;
  7. «Времена года», выпуск 20;
  8. «Игры со звучащим словом», выпуск 21;
  9. «РазноЦветные песни», выпуск 22;
  10. «Музыкальные инструменты», выпуск 24;
  11. «Букет Цветов», выпуск 25.

IV.Социально-коммуникативное развитие:

  1. «Режим дня и навыки самообслуживания в песнях: Поём дома», выпуск 1;
  2. «Режим дня и навыки самообслуживания в песнях: Поём в детском саду», выпуск 2;
  3. «Режим дня и навыки самообслуживания в песнях: Поём в детском саду», выпуск 3;
  4. «Режим дня и навыки самообслуживания в песнях: Поём в детском саду», выпуск 4;
  5. «Режим дня и навыки самообслуживания в песнях», выпуск 5;
  6. «Правила дорожного движения», выпуск 23;
  7. «СемьЯ ВеДеДо», выпуск 26.

V. Физическое развитие:

  1. «Режим дня и навыки самообслуживания в песнях: Поём дома», выпуск 1;
  2. «Режим дня и навыки самообслуживания в песнях: Поём в детском саду», выпуск 2;
  3. «Режим дня и навыки самообслуживания в песнях: Поём в детском саду», выпуск 3;
  4. «Режим дня и навыки самообслуживания в песнях: Поём в детском саду», выпуск 4;
  5. «Режим дня и навыки самообслуживания в песнях», выпуск 5;
  6. «Игры», выпуск 6;
  7. «Хороводные», выпуск 7;
  8. «Зарядка с детьми 5-7 лет в детском саду и дома», выпуск 14.

Партнёры

Сады

Школы

Институты

Фонды

СМИ

Меценаты

Контакты


Коренблит Станислав Соломонович

Автор идеи и проекта


Кузнецова Галина Вячеславовна

Музыкальный руководитель и педагог

Презентации

Всего проекта

Отдельных выпусков