Весёлый День Дошкольника

0
Моя корзина
 x 
Корзина пока пуста

Обращение академика Е.А. Ямбурга



Организация образовательного процесса в ДОО в условиях реализации обновлённых ФГОС ДО и ФОП с применением парциальной образовательной программы «Весёлый день дошкольника» («ВеДеДо»)

  • Лектор: Станислав Соломонович Коренблит, композитор и исполнитель, автор и руководитель образовательного проекта «Весёлый день дошкольника», Автор и соавтор более 7 практико-ориентированных монографий, 300 публикаций в научных и профильных журналах, из которых более 250 – по дошкольному образованию. 1. Обзор парциальной образовательной программы «Весёлый день дошкольника» и основные её отличительные черты. 1 академический час. 2. Примеры создания и применения мульти-медийных электронно-образовательных ресурсов (ЭОР) на основе интеллектуальных продуктов парциальной образовательной программы «Весёлый день дошкольника». 1 академический час.
  • Лектор: Елена Викторовна Соловьева, психолог, канд. пед. наук, доцент. Науч. Рук. ОП «Радуга», автор методики формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) для детей 2-8 лет, автор-методист парциальной программы «ВеДеДо». Член Президиума Федерального экспертного совета ВОО «Воспитатели России». 1. ФОП ДО и парциальная программа «ВеДеДо». 2 академических часа. 2. Система формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) у детей дошкольного возраста и пособия программы «ВеДеДо». 4 академических часа. 3. Развитие речи детей дошкольного возраста и система программы «ВеДеДо». – 2 академических часа. 4. Эстетически-художественное развитие ребенка – дошкольника с использованием выпусков программы «ВеДеДо». 2 академических часа. 5. Развитие музыкальности дошкольника на основе программы «ВеДеДо». 2 академических часа. 6. Знакомство с художественной литературой и выпуски программы «ВеДеДо». 2 академических часа. 7. Программа воспитания ФОП ДО: воспитание семейных ценностей с опорой на парциальную программу «ВеДеДо». 2 академических часа. 8. Познавательное развитие: формирование представлений о явлениях природы. Расширение возможностей педагога при использовании ресурсов выпусков программы «ВеДеДо». 4 ак. часа
  • Лектор: Елена Сергеевна Рычагова, канд. пед. наук, доц. кафедры психологической антропологии Института детства МПГУ. Соавтор комплексной образовательной программы дошкольного образования «Истоки», парциальной образовательной программы «ВеДеДо». Действительный член Российского комитета Всемирной организации в области дошкольного воспитания «ОМЕП». 1. Инновационная технология речевого воспитания проекта «ВеДеДо»: создание языковой речевой среды; специфические задачи лингвистического развития; формирование предпосылок грамотности (выпуски: № 13 «Необыкновенное путешествие по Азбуке», и № 21 «Игры со звучащим словом»). 3 ак. часа. 2. Знакомство с книжной культурой, детской литературой и выпуски проекта «ВеДеДо»: малые жанры детского фольклора (выпуски № 12 «Загадки о зверях», № 17 «Загадки о птицах», № 18 «Загадки о насекомых»); 2 ак. часа. 3. Развитие поэтического слуха и образного словаря при ознакомлении с художественной литературой (стихи-сказки, стихи-шутки, стихи о временах года). Выпуск № 11 «Двенадцать месяцев», выпуск № 15 «Фейные сказки», выпуск № 16 «Шуточные песни»). 2 ак. часа.
  • Лектор: Галина Вячеславовна Кузнецова, музыкальный руководитель ГБОУ Школа 1375 г. Москвы, педагог дополнительного образования. Автор-методист парциальной программы «ВеДеДо». Автор музыкальной программы «Радуемся!» для детей раннего возраста. 1. Парциальная программа «Весёлый День Дошкольника» как инструмент взаимодействия участников педагогического процесса (педагогов-детей-родителей) на занятиях и в режимных процессах детского сада. 2 ак. часа. 2. Использование инструментария парциальной программы «Весёлый день дошкольника» для создания и проведения праздников в детском саду, дома, в системе дополнительного образования. 2 ак. часа.

Лекторы: работники ГБОУ «Школа № 109» г. Москвы, дошкольное подразделение Воспитатель ГБОУ «Школа № 109» Никишина Татьяна Анатольевна 1. Усвоение детьми представлений о цвете с использованием парциальной программы «ВеДеДо», включая в работу образовательный выпуск № 22 «РазноЦветные песни». 1 ак. час. Воспитатель ГБОУ «Школа № 109» Кузьмина Юлия Александровна 1. Развитие у дошкольников основ безопасного поведения на улицах города с использованием музыкальных правил дорожного движения на основе парциальной программы «ВеДеДо» (образовательный выпуск № 23 «Правила дорожного движения»). 1 ак. час. Воспитатель ГБОУ «Школа №109» Новикова Жанна Викторовна Воспитатель ГБОУ «Школа №109» Панютищева Татьяна Леонидовна Музыкальный руководитель ГБОУ «Школа № 109» Петрова Марина Сергеевна 1. Знакомство и обучение игре дошкольников на детских музыкальных инструментах с использованием парциальной программы «ВеДеДо», включая в работу учебно-методический выпуск № 24 «Музыкальные инструменты». 1 ак. час.

Партнёры

Сады

Школы

Институты

Фонды

СМИ

Меценаты

Контакты


Коренблит Станислав Соломонович

Автор идеи и проекта


Кузнецова Галина Вячеславовна

Музыкальный руководитель и педагог

Презентации

Всего проекта

Отдельных выпусков