Весёлый День Дошкольника

0
Моя корзина
 x 
Корзина пока пуста

Программа ВеДеДо

Программа позволяет эффективно решать те задачи, которые недостаточно разработаны в различных ПООП, а именно:

  • развивать произносительную сторону речи детей за счет использования пропевания (известный прием логопедической работы);
  • обеспечивать работоспособность детей на занятиях, их эмоциональный комфорт;
  • научить детей выражать эмоции в культурных формах – прежде всего через песню, а также музицирование;
  • развивать у них слуховое внимание, что важно для дальнейшего успешного обучения в школе;
  • развивать слуховую память, что особенно необходимо в условиях доминирования зрительных стимулов, общей «визуализации» информации;
  • поддерживать у детей интерес к разнообразной двигательной активности, формировать положительный эмоциональный фон при выполнении рутинных режимных моментов;
  • развивать певческие навыки и способности детей;
  • развивать и расширять области сотворчества взрослых и детей;
  • обеспечивать единое живое образовательное пространство семьи и детского сада;
  • способствовать социализации ребенка путем привлечения его к совместному со взрослыми пению и музицированию.

Программа

Коренблит С.С. Весёлый день дошкольника («ВеДеДо»): парциальная образовательная программа дошк. образования (разраб. в соответствии с Федеральным гос. стандартом дошк. образования РФ): учеб.-метод. пособие / С.С. Коренблит; под ред. Т.В. Волосовец и Е.А. Ямбурга. – М.: Обруч, 2015. – 80 с.

pp VeDeDo

Скачать программу полностью pdf icon

Рецензии на программу

Рецензия д.п.н. Е.Е. Кравцовой

Скачать рецензиюpdf icon

Рецензия д.пед.н. И.А. Лыковой

Скачать рецензиюpdf icon

Рецензия С.Н. Богаченко

Скачать рецензиюpdf icon


В соответствии с ФГОС

- у нас есть всё, что требуется для образования и развития дошкольника (в соответствии с госстандартом)

В настоящее время уже вышли в свет учебно-методические комплекты по всем пяти областям Федерального государственного образовательного стандарта Дошкольного образования, а именно:

I. Познавательное развитие:

  1. «Цифры», выпуск 9;
  2. «Двенадцать месяцев», выпуск 11;
  3. «Загадки о зверях», выпуск 12;
  4. «Загадки о птицах», выпуск 17;
  5. «Загадки о насекомых», выпуск 18;
  6. «Фигуры», выпуск 19;
  7. «Времена года», выпуск 20;
  8. «РазноЦветные песни», выпуск 22.

II. Речевое развитие:

  1. «Двенадцать месяцев», выпуск 11;
  2. «Загадки о зверях», выпуск 12;
  3. «Необыкновенное путешествие по Азбуке», выпуск 13;
  4. «Фейные сказки», выпуск 15;
  5. «Шуточные песни», выпуск 16;
  6. «Загадки о птицах», выпуск 17;
  7. «Загадки о насекомых», выпуск 18;
  8. «Времена года», выпуск 20;
  9. «Игры со звучащим словом», выпуск 21;
  10. «Букет Цветов», выпуск 25.

III. Художественно-эстетическое развитие:

  1. «Хороводные», выпуск 7;
  2. «Колыбельные», выпуск 8;
  3. «Поём и играем в кукольном театре», выпуск 10;
  4. «Двенадцать месяцев», выпуск 11;
  5. «Фейные сказки», выпуск 15;
  6. «Шуточные песни», выпуск 16;
  7. «Времена года», выпуск 20;
  8. «Игры со звучащим словом», выпуск 21;
  9. «РазноЦветные песни», выпуск 22;
  10. «Музыкальные инструменты», выпуск 24;
  11. «Букет Цветов», выпуск 25.

IV.Социально-коммуникативное развитие:

  1. «Режим дня и навыки самообслуживания в песнях: Поём дома», выпуск 1;
  2. «Режим дня и навыки самообслуживания в песнях: Поём в детском саду», выпуск 2;
  3. «Режим дня и навыки самообслуживания в песнях: Поём в детском саду», выпуск 3;
  4. «Режим дня и навыки самообслуживания в песнях: Поём в детском саду», выпуск 4;
  5. «Режим дня и навыки самообслуживания в песнях», выпуск 5;
  6. «Правила дорожного движения», выпуск 23;
  7. «СемьЯ ВеДеДо», выпуск 26.

V. Физическое развитие:

  1. «Режим дня и навыки самообслуживания в песнях: Поём дома», выпуск 1;
  2. «Режим дня и навыки самообслуживания в песнях: Поём в детском саду», выпуск 2;
  3. «Режим дня и навыки самообслуживания в песнях: Поём в детском саду», выпуск 3;
  4. «Режим дня и навыки самообслуживания в песнях: Поём в детском саду», выпуск 4;
  5. «Режим дня и навыки самообслуживания в песнях», выпуск 5;
  6. «Игры», выпуск 6;
  7. «Хороводные», выпуск 7;
  8. «Зарядка с детьми 5-7 лет в детском саду и дома», выпуск 14.

Партнёры

Сады

Школы

Институты

Фонды

СМИ

Меценаты

Контакты


Коренблит Станислав Соломонович

Автор идеи и проекта


Кузнецова Галина Вячеславовна

Музыкальный руководитель и педагог

Презентации

Всего проекта

Отдельных выпусков