Напишите нам
Весёлый День Дошкольника
Загляните в раздел «О программе». Вы точно поймёте, что перед Вами то, что Вы давно искали, но таких предложений пока ещё не было. «Авторы», «Рецензенты», «Награды», «Свительства», «Сертификаты», «Мультфильмы», «Презентации», «Новости» и многое другое доказывают, что перед вами уникальные предложения значительно обогатить жизнь Вашего ребёнка и облегчить ваши родительские усилия по передаче вашему ребёнку вашего и педагогического опыта. В разделе «Галерея» («Фото» и «Видео») вы наглядно убедитесь в честности наших слов.
Попробуйте прямо сейчас! Уверены, что Вы станете нашими союзниками в деле создания Вашим детям весёлого и счастливого детства!
В разделе «Магазин» Вы сможете приобрести, для начала на пробу, на выбор полные комплекты или любую часть из представленных выпусков. Пока их 26. Но скоро появится и 27-й выпуск.
В каждом выпуске всё расписано в методическом пособии очень доходчиво на простом языке: «делай раз, делай два, делай три…». Даже Вам не нужны специальные педагогические навыки. Заметные результаты в развитии Вы уже заметите через неделю.
Здесь размещены отзывы педагогов-практиков (воспитателей, старших воспитателей, музыкальных руководителей, физруков, гувернёров и т.п.) – это отзывы практикующих специалистов, чьё мнение особенно дорого и полезно для правильного понимания нашей программы и всего проекта «Весёлый день дошкольника».
Дорогие родители!
«Веселый день дошкольника» необыкновенная программа. Она похожа на кубик Рубика, состоящий не из пустых безжизненных пластмассовых кубов, а из живых песен, по разному взаимодействующих и друг с другом, и с ребёнком, и со взрослым! Хотите быть добрым партнёром ребёнка? Научитесь чутко реагировать на его инициативные обращения, эмоциональные проявления, вопросы, желания. Обучайте развлекая.
Встреча с песней в проекте «ВеДеДо» может состояться и в организованной взрослым деятельности, и во время спонтанных игр. Это не принципиально, в каком порядке задействованы фазы. Важно, что ребенок получает опыт общения со взрослым, который обогащает его представления, и опыт спонтанной деятельности, в которой ребенку полностью принадлежит свобода и инициатива. Авзрослый тоже присутствует, но как желанный партнер, которогопригласили к общению. И который не ведет, а ведом. Не взрослый, а ребёнок определяет тему деятельности, партнеров, содержаниеобщения. (А.Г. Арушанова)
В настоящее время уже вышли в свет учебно-методические комплекты по всем пяти областям Федерального государственного образовательного стандарта Дошкольного образования, а именно:
Сады
Школы
Институты
Фонды
СМИ
Меценаты
Автор идеи и проекта
Музыкальный руководитель и педагог
Всего проекта
Отдельных выпусков