Напишите нам
Весёлый День Дошкольника
Российский лингвист, доктор филологических наук.
Рецензент выпуска № 23 «Правила дорожного движения».
Подробнее...
Профессор, доктор психологических наук.
Рецензент выпуска № 9 «Цифры», выпуска № 19 «Фигуры» и № 22 «РазноЦветные песни».
Российский педагог, действительный член (академик) Российской академии образования. Доктор педагогических наук, профессор, член МФКО и телеведущий.
Рецензент выпусков № 8 «Колыбельные» и № 10 «Поём и играем в кукольном театре».
Автор и разработчик уникальной программы по овладению вокалом «Новая теория голосообразования».
Рецензент Парциальной программы «Весёлый день дошкольника»
Профессор кафедры математической экономики и прикладной нформатики, доктор педагогических наук.
Рецензент монографии «Образовательный проект «Весёлый день дошкольника» («ВеДеДо»). Предпосылки грамотности ребёнка в условиях двуязычия Республики Саха (Якутия)».
Министр образования и науки Республики Саха (Якутия).
Рецензент проекта «Весёлый день дошкольника».
Доктор культурологии, кандидат философских наук, профессор.
Рецензент монографии проекта «Весёлый день дошкольника» «Развитие языковой личности дошкольника: теория, опыт. Программа и технология «Весёлый день дошкольника» («ВеДеДо»).
Кандидат педагогических наук, доцент, декан филологического факультета Северо-Восточного федерального университета.
Доктор педагогических наук, профессор.
Научный редактор и рецензент монографий проекта «Весёлый день дошкольника».
Старший воспитатель ГБОУ Школа № 1321 «Ковчег» Дошкольное отделение здание № 2 г. Москвы.
Рецензент выпуска 26 «СемьЯ ВеДеДо», один из руководителей экспериментальных площадок парциальной программы «Весёлый день дошкольника практически с 2009 г.
Доктор культурологии, доктор философских наук, профессор.
Рецензент монографии проекта «Развитие языковой личности дошкольника: эстетический аспект. Теория, технология и опыт применения стихов, песен, музыки, иллюстраций, мультфильмов, средств ИКТ образовательного проекта «Весёлый день дошкольника» («ВеДеДо»).
Доктор психологических наук, профессор кафедры проектирующей психологии. Директор Института психологии им. Л.С. Выготского РГГУ.
Рецензент Парциальной программы «Весёлый день дошкольника («ВеДеДо»).
Российский психолог, доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой теории и истории психологии Института психологии им. Л.С. Выготского РГГУ.
Рецензент монографии проекта «Весёлый день дошкольника» «Экология русского языка. Синтез слова и музыки».
Доктор педагогических наук, профессор кафедры начального и дошкольного образования Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, главный научный сотрудник Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования (Москва).
Рецензент 3-х монографий проекта «Весёлый день дошкольника», рецензент Парциальной программы "Весёлый день дошкольника", а также выпусков №15 и №16.
Кандидат педагогических наук, профессор.
Рецензент выпуска № 20 «Времена года» проекта «Весёлый день дошкольника».
Заместитель директора № 109 г. Москвы по реализации образовательных программ.
Рецензент выпусков № 24 «Музыкальные инструменты» и № 25 «Букет Цветов» проекта «Весёлый день дошкольника».
Рецензент монографии проекта «Весёлый день дошкольника» «Образовательный проект «Весёлый день дошкольника» («ВеДеДо»). Предпосылки грамотности ребёнка в условиях двуязычия Республики Саха (Якутия).»
Доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент Российской Академии Естествознания.
Научный редактор монографии проекта «Весёлый день дошкольника» «Образовательный проект «Весёлый день дошкольника» («ВеДеДо»). Предпосылки грамотности ребёнка в условиях двуязычия Республики Саха (Якутия).»
Профессор кафедры теории и методики безопасности жизнедеятельности и физической культуры.
Рецензент 2-х монографий проекта «Весёлый день дошкольника».
Российский психолог, доктор психологических наук, заведующий кафедрой психологии образования и педагогики МГУ им. М.В. Ломоносова.
Российский учёный, широко известный специалист в области психологии детского развития. Доктор психологических наук, профессор НИУ-ВШЭ, руководитель исследовательской группы "Современное детство".
Рецензент выпусков № 1-5 «Режим дня и навыки самообслуживания», № 6 «Игры», № 7 «Хороводные» проекта «Весёлый день дошкольника».
Скульптор и живописец. Почетный академик академии художеств России, член МОСХа, академик Международной академии информатизации, член-корреспондент Педагогической академии, член международного союза художников при ЮНЕСКО, член Союза художников СССР с 1985 года.
Рецензент проекта "Весёлый день дошкольника" и выпуска № 31 "Чудо-ремёсла".
Доктор педагогических наук, профессор кафедры возрастной и педагогической психологии педагогического института ФАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова».
Рецензент монографии «Образовательный проект «Весёлый день дошкольника» («ВеДеДо»). Предпосылки грамотности ребёнка в условиях двуязычия Республики Саха (Якутия).»
Доктор психологических наук, доктор филологических наук, профессор. Является специалистом в ряде областей языкознания (теории языка, прикладной лингвистики, психолингвистики, речеведения, онтолингвистики), а также психологии и педагогики в сфере создания новых технологий обучения иностранным языкам.
Рецензент 3-х монографий проекта «Весёлый день дошкольника».
Российский филолог, преподаватель высшей и средней школы, журналист. Доктор филологических наук, ведущий научный сотрудник, заведующий отделом экспериментальных исследований речи Института языкознания РАН.
Научный редактор 4-х монографий проекта «Весёлый день дошкольника».
Доктор философских наук, действительный член Российской академии образования. Профессор, академик Академии гуманитарных наук и Академии педагогических и социальных наук..
Доктор педагогических наук, профессор, действительный член Российской академии образования, директор Института педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета.
Рецензент монографии «Психолого-педагогические основы развития предпосылок грамотности у детей в образовательном проекте «Весёлый день дошкольника» («ВеДеДо») : Теория, технология и опыт применения стихов, песен, музыки, иллюстраций, мультфильмов, средств ИКТ».
Заместитель министра образования и науки Республики Саха (Якутия).
Доктор педагогических наук, профессор, заведующий лабораторией развития речи и творческих способностей Учреждения РАО «Институт психолого-педагогических проблем детства», академик МАНПО.
Рецензент выпусков № 11 «Двенадцать месяцев», № 12 «Загадки о зверях», № 17 «Загадки о птицах», № 18 «Загадки о насекомых», выпуск № 21 «Игры со звучащим словом» проекта «Весёлый день дошкольника».
Кандидат экономических наук, профессор, исполняющий обязанности директора Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (ИИТО).
Доктор педагогических наук, профессор по кафедре русского языка. Академик Академии педагогических и социальных наук, академик Академии Национальной безопасности.
Научный рецензент 2-х монографий проекта «Весёлый день дошкольника». Рецензент выпуска № 29 "В деревне".
Доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры психологии и педагогики Краснодарского университета Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Рецензент монографии «Речевое развитие дошкольника в аспекте лингводидактики. Парциальная образовательная программа ДО «Весёлый день дошкольника» («ВеДеДо»)».
Доктор филологических наук. Специалист в области теории языка, психолингвистики и онтолингвистики.
Рецензент монографии «Развитие языковой личности дошкольника: теория, опыт. Программа и технология «Весёлый день дошкольника» («ВеДеДо»)».
Сады
Школы
Институты
Фонды
СМИ
Меценаты
Автор идеи и проекта
Музыкальный руководитель и педагог
Всего проекта
Отдельных выпусков